Успешный администратор клиники

Лектор: Авраменко Ю.И.

Программа

Формирование положительного впечатления

  • Иерархия в отношениях с клиентом или «Клиент всегда(?) прав».
  • Ожидания и требования клиентов, потребности (очевидные и скрытые), уровни обслуживания.
  • Управление впечатлением Клиента. Триада восприятия.
  • Типология клиентов. Работа с «трудными» Клиентами.
  • Технология обслуживания Клиента: этапы, задачи каждого этапа, необходимые навыки.
  • Завершение встречи с Клиентом, закрепление позитивного впечатления о Компании.

Продвижение услуг клиники

  • Выяснение запроса Клиента, предложение услуг.
  • Как продвигать дополнительные услуги врача.
  • Как показать выгоды и преимущества вашего предложения.
  • Отстройка от конкурентов
  • Продажа «цены-качества». Эндорфиновая инъекция в коммуникациях.

Конфликтные ситуации

  • «Разруливание» конфликтных ситуаций
  • Типичные возражения клиента. Техники отработки и убеждения
  • Эффективное взаимодействие в нестандартной ситуации

Профессиональные компетенции администратора

  • 4 составляющие мастерства администратора.
  • Ключевые качества, необходимые администратору.

Ожидаемые результаты:

  • Усовершенствование культуры обслуживания пациентов в условиях конкуренции.
  • Наращивание компетентности администратора в сфере коммуникаций.
  • Овладение навыками решения конфликтных ситуаций с пациентами
  • Развитие навыков продаж услуг
  • Рост количества постоянных клиентов.

Тренинг направлен на овладение и развитие навыков эффективного администрирования в стоматологических Компаниях. Программа «Успешный администратор клиники» позволяет значительно нарастить профессиональную компетентность администратора, сформировать в компании обслуживание превосходного конкурентоспособного уровня.

Представленные бренды

Влево Вправо
  • Chirana
  • Ekom
  • NTI
  • Blen-Air
  • Medin
  • Melag
  • Bego
  • Ivoclar Vivadent
  • Planmeca
  • EMS
  • Septodont
  • OSSTEM
  • HU-Friedy
  • Heraeus Kulzer
  • MOCOM
  • MyRay
  • Renfert