«Управление качеством лечения и медицинского сервиса в стоматологии»

Лектор: Бойко Виктор Васильевич

 

Академик международной Балтийской Педагогической Академии, член-корр. Петровской Академии наук и искусств, профессор, доктор психологических наук.

Из послужного списка: ст.н.с. – НИИ Комплексных Социальных исследований (СПб госуниверситет), зав.кафедрой социальной психологии – Медицинская академия последипломного образования (СПб), зав.кафедрой психологии и медицинской деонтологии – СПб Институт стоматологии – по настоящее время.

 

Содержание:

1. Системный подход к управлению качеством.

Качество медицинской помощи и качество медицинских услуг. Качество как договорная категория. Субъекты, создающие качество услуг в клинике. Подсистемы управления и контроля за качеством. Документы, регулирующие действия персонала и обеспечивающие качество его работы. Документы, сопровождающие пациента от «входа» до «выхода», и их роль в обеспечении качества лечения и сервиса. Демонстрация набора документов.

 

2. Приемы демонстрации качества пациенту до, в процессе и после лечения.

Качество на этапе прогноза результатов лечения, разъясняемое при помощи снимков, анкеты о здоровье, причин заболевания, комментариев к рекомендуемому плану,

приглашения коллег на консультацию. Обсуждения гарантий. Моделирование вероятного результата лечения: современные оригинальные методы.

«Невидимое» качество лечения в процессе его проведения: информация о коффердаме, маркеры безопасности, динамическая иллюстрация при помощи внутриротовой камеры, комментарий качества «под руку».

Качество, достигнутое в результате лечения: «видимые» и «невидимые» показатели; обоснованные гарантии; упреждение дискомфортов, оценка работ главным врачом и экспертной комиссией.

 

3. Качество консультации.

Десять критериев эффективности. Проблемные зоны по отзывам пациентов.

 

4. Качество консилиума.

Аспекты консилиума: организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий.

 

5. Качество медицинского сервиса.

Медицинский сервис как элемент продажи стоматологических услуг. Обстоятельства, компоненты и факторы.

 

6. Качество отношений с пациентами.

Маркеры радушия, внимания, заботы, уважения пациента и признательности.

 

7. Управление качеством на основе мнений пациентов.

Способы установления обратной связи. Критика, предложения и рекламации. Статистика мнений о лечении, персонале, сервисе.

Представленные бренды

Влево Вправо
  • Chirana
  • Ekom
  • NTI
  • Blen-Air
  • Medin
  • Melag
  • Bego
  • Ivoclar Vivadent
  • Planmeca
  • EMS
  • Septodont
  • OSSTEM
  • HU-Friedy
  • Heraeus Kulzer
  • MOCOM
  • MyRay
  • Renfert