«Результативная консультация врача в условиях высокой конкуренции»

Анонс программы.

Ежедневно работая с пациентами, мы постоянно находимся в состоянии сравнения. Пациенты постоянно сравнивают нас с предыдущими врачами. Пациенты постоянно сравнивают наше лечение с  лечением, которое проводилось им ранее. Пациенты постоянно сравнивают результаты нашего лечения с теми результатами, которые они изначально рассматривали, как оптимальные. Стоматология “ по потребности” все больше и больше превращается в “стоматологию по желанию”. По желанию пациента. Мы работаем в условиях насыщенного конкурентами рынка. Консультация пациента на базовом уровне великолепно работает, когда конкурентов нет. Поэтому, навыки врача в проведении “конкурентной консультации” на сегодняшний день имеют очень важное значение. Умение предоставить информацию, применяя сравнительную аргументацию, показать конкурентные преимущества технологий, клиники и себя, как профессионального специалиста гарантирует формирование собственной базы пациентов и работы на высоком уровне качества.

Безусловно, “конкурентная консультация” является более совершенным продолжением консультации на базовом уровне. Поэтому, данная программа является следующим шагом на пути совершенствования процессов консультации и планирования лечения пациента стоматологической клиники.

День 1.

•        Конкуренция на стоматологическом рынке – возможности и (или) ограничения? Основные навыки врача для проведения консультации пациента в условиях конкуренции.

•          Факторы, определяющие востребованность врача в условиях конкуренции. Определение ценностей в отношении конкурентов. Почему мы постоянно ругаем работу коллег, сами того не замечая (или замечая).

•          Проходим тест на конкурентоспособность. Конкурентные преимущества, как элемент корпоративной стратегии клиники и врача. Практическая задача.

•          Конкурентные преимущества клиники. Две группы “конкурентных позиций” и работа с ними в процессе консультации пациента.

•          Конкурентные преимущества врача. Профессионализм и компетентность. Техника работы на различных этапах консультации пациента.

•          Составление комплексного плана лечения и создание уникального предложения. Практическая часть.

•          Почему одних врачей рекомендуют часто, а других не рекомендуют совсем. Факторы, влияющие на рекомендации пациентов. Как врачу получить пациентов по рекомендации. Рекомендации, как показатель эффективности работы врача – стоматолога.

•          Грамотные ответы на вопросы о стоматологических клиниках – конкурентах. Техники отстройки от конкурентов.

•          Основные ошибки в процессе консультирования пациента. Конфликт интересов врача и пациента, пациента и клиники. Причины и способы предупреждения.

 

День 2. Практическая часть.

Технологии работы с сомнениями и вопросами пациентов.

•          Аргументации стоимости лечения.

•          Аргументации объёма лечения.

•          Аргументации сроков лечения.

•          Аргументации целесообразности лечения.

•          Работа с негативным опытом предыдущего лечения пациента.

•          Вопросы и ответы.

Представленные бренды

Влево Вправо
  • Chirana
  • Ekom
  • NTI
  • Blen-Air
  • Medin
  • Melag
  • Bego
  • Ivoclar Vivadent
  • Planmeca
  • EMS
  • Septodont
  • OSSTEM
  • HU-Friedy
  • Heraeus Kulzer
  • MOCOM
  • MyRay
  • Renfert