Эффективное управление персоналом и сервисом в условиях коммерческой стоматологии

Лектро: Молчанов А.

Программа

Позиционирование Клиники на рынке и эффективное продвижение услуг

  • Клиентоориентированность в продвижении Клиники
  • Компетенции
  • Стандарты
  • Стиль

Базовые основы управления персоналом и технологии управленческого влияния

  • Управленческий цикл: от планирования до контроля. Влияние на качество исполнения задачи подчиненными
  • Стили ситуационного руководства: директивность, наставничество, поддержка, делегирование (критерии, задачи, действия руководителя)
  • Ключевые управленческие навыки (алгоритм постановки задачи,  структура выговора и похвалы, оцифровка деятельности подчиненных)
  • Нейтрализация возражений подчиненных. Эффективные речевые обороты
  • Функциональная иерархия отношений. Нейтрализация посягательства на иерархию со стороны подчиненных

Клиентские технологии в управлении

  • Система отношений с клиентом. Управление лояльностью клиента
  • Технологии удержания клиента на основе продвижения комплексного пакета услуг.
  • Методы убеждения клиента. Работа с сомнениями и возражениями
  • Позитивная фиксация в завершении работы с клиентом

Представленные бренды

Влево Вправо
  • Chirana
  • Ekom
  • NTI
  • Blen-Air
  • Medin
  • Melag
  • Bego
  • Ivoclar Vivadent
  • Planmeca
  • EMS
  • Septodont
  • OSSTEM
  • HU-Friedy
  • Heraeus Kulzer
  • MOCOM
  • MyRay
  • Renfert